Работы и стоимость технической поддержки

для систем видеонаблюдения

 

Стоимость технической поддержки ООО "Визор Консалт"
 
Наименование услуги
Цена (грн. без НДС)
Техническая поддержка "Zero"
Стоимость технической поддержки "Zero" 0,0
Техническая поддержка "Zero" включает технические консультации по телефону по работе Системы на протяжении первых двух недель с момента покупки или установки Системы.

- выезд на объект вне пакета "Zero"

(первый час работы / последующие часы, за каждого специалиста)

(130,00 / 90,00)*
 
Техническая поддержка "Basic"
Стоимость технической поддержки "Basic" в месяц договорная

Техническая поддержка "Basic" включает:

- предоставление технических консультаций по работе Системы в офисе компании «Визор Консалт»;

- предоставление технических консультаций по работе Системы по телефону;

- удаленное администрирование Системы (в случае предоставления пароля Владельцем Системы).

- выезд на объект вне пакета "Basic"

(первый час работы / последующие часы, за каждого специалиста)

(120,00 / 80,00)*
Техническая поддержка "VIP"
Стоимость технической поддержки "VIP" в месяц договорная

Техническая поддержка "VIP" включает:

- бесплатное обновление программного обеспечения с выездом на объект Заказчика**;

- удаленное администрирование Системы (в случае предоставления пароля Владельцем Системы);

- предоставление подменных камер видеонаблюдения (со схожими параметрами/возможностями) на период ремонта поломанных камер;

- выезд на объект заказчика для решения технических вопросов или замены камер видеонаблюдения в случае их ремонта - бесплатная установка собственных подменных камер*;

- предоставление технических консультаций по работе Системы в офисе компании «Визор Консалт»;

- предоставление технических консультаций по работе Системы по телефону;

- обязательный выезд на объект для проведения профилактических работ (один раз в квартал).

- выезд на объект вне пакета "VIP"

(первый час работы / последующие часы, за каждого специалиста)

(120,00 / 80,00)*

* - в стоимость входит выезд специалиста в пределах 10-ти киллометровой зоны Киева в рабочее время (понедельник - пятница с 9.00 до 18.00). Для всех остальных случаев стоимость выезда технического специалиста на объект Заказчика оговаривается дополнительно.

** - в стоимость пакета входит выезд на объект заказчика не чаще одного раза в месяц для решения любых типов технических вопросов (для случаев, когда невозможно решить вопрос по телефону).